Ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений -

Елена Владимировна Гутман,

директор МБУ "Художественная галерея", телефон 8(81665) 54-957


Памятка лицу, замещающему государственную должность области, муниципальную должность, государственному и муниципальному служащему, руководителю государственных и муниципальных учреждений  о том, как успешно сдать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо представить до 30 апреля. В течение месяца после 30 апреля можно представить уточненные сведения в случае обнаружения ошибок или неточностей.

Заполнение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера рекомендуется осуществлять только на основании выданных органами, организациями и учреждениями подтверждающих документов.  В этом случае риски предоставления неполных и недостоверных сведений  максимально снижены.

 

1 этап  - сбор информации.

Перечень основных документов, необходимых для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

паспорт;

паспорт (копия) супруги (супруга) и свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;

справка 2-НДФЛ и иные документы, отражающие доходы, полученные в отчетном периоде.

Данные справки необходимо получить из всех организаций, учреждений, фондов, где был получен доход в прошедшем году: место службы (работы), в том числе предыдущее место работы, ВУЗы (в случае осуществления научной или преподавательской деятельности), другие организации в отношении:

лица, представляющего сведения;

его супруги (супруга);

несовершеннолетних детей.

Обращаем Ваше внимание на то, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте Налоговой инспекции www.nalog.ru Вы имеете возможность получить информацию о начисленном Вам в отчетном году доходе. Для этого Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию лично и получить логин и первичный пароль налогоплательщика для входа в личный кабинет.

Кроме того, в личном кабинете можно уточнить наличие недвижимого имущества, которое находится в собственности.

Кроме справок 2-НДФЛ сведения о полученных доходах можно установить из таких документов, как:

гражданско-правовые договора;

авторские (лицензионные) договоры (в том числе из актов сдачи-приемки выполненных работ по договорам);

налоговые декларации ИП;

справки банков и иных кредитных организаций о доходах от вкладов за отчетный период;

справки финансовых органов коммерческих организаций и фондов о доходах от ценных бумаг и долей участия за отчетный период и др.;

справки из учебных заведений о выплате стипендии;

справки из Центра занятости населения о выплате пособия по безработице;

справки Пенсионного фонда РФ о выплате пенсий, материнского капитала или его части;

справки из фонда социального страхования РФ о выплате пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком и др.;

другие справки о доходах.

Информацию о движимом и недвижимом имуществе можно получить из:

правоустанавливающих документов на недвижимое имущество: свидетельств на право собственности, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда, членские книжки гаражно-строительного кооператива и т.п.;

правоустанавливающих документов на транспортные средства, в т.ч. мотоциклы, сельскохозяйственная техника, лодки, катера, прицепы и др.: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и т.д.

В случае отсутствия правоустанавливающих документов следует обратиться:

по лодкам, моторам - в ГУ МСЧ России по Новгородской области;

по недвижимому имуществу – в филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области;

по автотранспорту, мотоциклам, прицепам – в Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области;

по самоходным машинам (мотовездеход, снегоход, снегоболотоход, трактор,  сельскохозяйственная техника, бульдозер, экскаватор, коммунально-уборочные машины, самоходные краны и др.) – в Инспекцию Гостехнадзора Новгородской области;

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должна содержать сведения обо всех счетах, включая счета для начисления заработной платы (зарплатные, социальные карты, в том числе с предыдущих мест работы, давно не используемые и «нулевые счета»), сберегательные книжки и т.п., в том числе, на которых денежные средства на конец отчетного периода отсутствовали, а также кредитные, ссудные, металлические и иные счета.

Данная информация содержится в договоре банковского вклада, который в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации должен быть заключен в письменной форме.

Также данную информацию можно получить при личном обращении в кредитную организацию (банк). Необходимо помнить, что счета закрываются только по заявлению физического лица. Если закончилось действие пластиковой карты или Вами полностью погашена кредитная задолженность – сами счета, текущий или ссудный, автоматически  не закрываются.

Также в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в обязательном порядке указываются сведения о ценных бумагах - об уставном капитале и стоимости акций. Данную информацию  можно получить:

на официальном сайте общества, либо в информационных письмах, которые рассылаются акционерам по итогам собраний;

от акционерного общества либо его региональных представителей по письменному запросу.

С целью уточнения информации по иному участию в коммерческой деятельности Вам необходимо обращаться непосредственно в ту организацию, чьими ценными бумагами Вы владеете.

Помните, что если учредителем коммерческой организации является супруг (а) или несовершеннолетний ребенок, требуемая информация  должна быть отражена соответственно в справке супруга (и) или несовершеннолетнего ребенка.

 

2 этап – заполнение справки

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера заполняется с использованием программного обеспечения  «СПРАВКА БК» (форма справки доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 г. №460).

Подробные методические рекомендации по вопросам заполнения соответствующей формы справки,  ежегодно разрабатываемые Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, размещены на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и в подразделе «Методические материалы» раздела «Противодействие коррупции» сайта Правительства Новгородской области https://www.novreg.ru/corruption/materials.php

 

Ответственность

Непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей относится к нарушениям антикоррупционного законодательства и влечет за собой ответственность, в том числе увольнение в связи с утратой доверия.

В случае, если по объективным причинам нет возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своих супругу (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, Вам необходимо обратиться в соответствующую комиссию с заявлением о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах своего супруга (супруги) или несовершеннолетнего ребенка до истечения срока декларационной кампании, представив документы, подтверждающие невозможность  представления сведений.

Причины непредставления сведений должны быть действительно объективными и уважительными.

Нежелание супруга(и) представлять сведения о своих доходах не является объективной причиной!

 

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 


Download
Приказ о назначении ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений
Приказ об отв. за профилактику коррупцио
Adobe Acrobat Document 235.5 KB

Download
Положение о комиссии по противодействию коррупции МБУ "Художественная галерея"
Положение о комиссии по противодействию
Adobe Acrobat Document 2.2 MB
Download
Состав комиссии по противодействию коррупции и порядку урегулирования выявленного конфликта интересов в МБ
Состав комиссии по противодействию корру
Adobe Acrobat Document 335.1 KB
Download
Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов
Положение о предотвращении и урегулирова
Adobe Acrobat Document 2.8 MB

2020год

             УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ            

  «Художественная галерея»

__________ Е. В. Гутман

План

работы комиссии по противодействию коррупции

 на 2020 год

 

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Утверждение плана антикоррупционных мероприятий учреждения на 2021 год

4 квартал 21.12.20

Председатель комиссии,

Члены комиссии

 

2

Исполнение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2020 год

В течение

года

Члены комиссии

 

4

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции

21.12.20

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

5

Размещение информации о работе комиссии по противодействию коррупции на официальном сайте и стенде учреждения

постоянно

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

6

Информирование членов комиссии по противодействию коррупции об изменениях в антикоррупционном законодательстве РФ, Новгородской области, муниципальных правовых актов  

постоянно

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

7

Анализ деятельности учреждения в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе на основании обращений граждан и информации, распространенной в средствах массовой информации

4 квартал

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

10

Организация и проведение рабочих встреч с работниками учреждения по вопросам противодействия коррупции

3,4 квартал

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

11

Координация и совершенствование деятельности учреждения по предупреждению коррупции

постоянно

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

12

Рассмотрение результатов работы комиссии по противодействию коррупции

4 квартал

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

13

Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2021 год

4 квартал

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

 

 


Утверждено директором

 

МБУ «Художественная галерея»

Е. В. Гутман

 

Приказ №16 от 21.12.20189г.

 

 

 

 

 

ПЛАН

 

деятельности МБУ «Художественная галерея»

 

по противодействию коррупции на 2020 год

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Результат

Ответственные исполнители

1.

Оперативное освещение деятельности галереи на сайте МБУ «Художественная галерея»

Постоянно, при наличии информации, подлежащей опубликованию

Привлечение внимания общества к деятельности в сфере оказания муниципальных услуг

 

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

2.

Доведение до сотрудников художественной галереи положений законодательства Российской Федерации, областных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления о противодействии коррупции.

 

В течение года

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников музея

Гутман Е. В.

 

3.

Контроль нормативных актов, принимающихся в учреждении: положения об оплате труда работников, положения о стимулирующих доплатах, штатного расписания, тарификационных списков, приказов, трудовых договоров, соглашений, должностных инструкций и других локальных актов.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

4.

Выявление случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которых являются сотрудники Галереи.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности  сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

5.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

6.

Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствие с действующим законодательством

 

Постоянно

Открытость и прозрачность закупок

Гутман Е. В.

Жукова Н. М.

7.

Контроль за наиболее коррупционными сферами:

- благотворительной деятельностью;

- внебюджетной деятельностью.

 

Постоянно

Открытость и прозрачность

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

Жукова Н. М.

8.

Анализ и обобщение поступающих в администрацию галереи заявлений, обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений

Постоянно

Результаты обобщения полученной информации

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

9.

Разработка локальных нормативных актов МБУ «Художественная галерея с учётом антикоррупционных факторов.

При необходимости

Нормативно правовые акты с отрицательным заключением о наличии коррупционных факторов

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

10.

Обработка, хранение и использование персональных данных сотрудников Галереи в соответствие с действующим законодательством

Постоянно

Отсутствие нареканий со стороны сотрудников галереи, а также предписаний контрольных и надзорных органов по результатам проверок

Гутман Е. В.

11.

Четкое исполнение должностных обязанностей, действующих регламентов

Постоянно

Отсутствие нареканий, поощрение за надлежащее исполнение должностных обязанностей

 

Сотрудники МБУ «Художественная галерея»

12.

Обеспечение доступа к информации о деятельности галереи в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

В течение года

Повышение доступности и открытости исполнения галереей  предоставления государственных услуг

Шорохова Т. В.

Гутм


2019 год

 

Муниципальное Бюджетное Учреждение

«Художественная галерея» г. Чудово

 

Отчет о реализации плана деятельности МБУ «Художественная галерея» по противодействию коррупции

за 2019 год

 

1.     Разработан план деятельности МБУ «Художественная галерея» на 2020год ( Приказ №16 от 21.12.2019)

2.     Деятельность МБУ «Художественная галерея» постоянно освещается на официальном сайте МБУ «Художественная галерея» http://xq2012.jimdo.com/ и в группе «Галерея – творческая среда в социальной сети ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club46153765.

3.     До сотрудников МБУ «Художественная галерея» регулярно доводятся Положения законодательства Российской Федерации, областные правовые акты, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления о противодействии коррупции.

4.     Постоянно ведется контроль нормативных актов, принимающихся в учреждении.

5.     В учреждении создана комиссия по противодействию коррупции и порядку урегулирования выявленного конфликта интересов в МБУ «Художественная галерея, разработано Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов работников МБУ «Художественная галерея». Случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которых являются сотрудники галереи не выявлено.

6.     в соответствие с действующим законодательством постоянно заключаются договора на выполнение работ и оказание услуг.

7.     Ведется контроль за наиболее коррупционными сферами: благотворительной деятельностью и внебюджетной деятельностью.

8.     Обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений в администрацию учреждения в 2019 году не поступало.

9.     Локальные нормативные акты МБУ «Художественная галерея» разрабатываются с учетом антикоррупционных факторов.

10.                       Обработка, хранение и использование персональных данных сотрудников галереи ведется в соответствие с действующим законодательством и согласно Положения о персональных данных работников МБУ «Художественная галерея».

11.                       В течение года отсутствовали нарекания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей работниками МБУ «Художественная галерея».

12.                        Согласно Федеральному закону от 09.02.2009 №8 – ФЗ « Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечен доступ к информации о деятельности галереи.

 

Директор                            Е. В. Гутман

Download
Протокол заседания комиссии№4 от 08.06.
Adobe Acrobat Document 895.8 KB
Download
План работы комиссии по противодействию коррупции на 2019 год
План работы комисси по противодействию к
Adobe Acrobat Document 851.3 KB
Download
План деятельности МБУ "Художественная галерея" по противодействию коррупции на 2019 год
План деятельности по пртиводействию корр
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

2018 год

Download
План работы комиссии по противодействию коррупции на 2018 год
План работы комисси по противодействию к
Adobe Acrobat Document 854.2 KB
Download
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции №3 от 21.12.2018
Протокол заседания комиссии№3 от 21.12.
Adobe Acrobat Document 808.2 KB
Download
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции №2 от 07.06.2018
Протокол заседания комиссии№2 от 07.06.
Adobe Acrobat Document 556.7 KB
Download
Отчет о реализации Плана деятельности МБУ "Художественная галерея" по пртиводействию коррупции за 2018 год
Отчет о реализации плана деятельности по
Adobe Acrobat Document 831.4 KB
Download
План деятельности МБУ "Художественная галерея" по противодействию коррупции на 2018 год
План деятельности по пртиводействию корр
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

2017 год

Download
План работы комиссии по противодействию коррупции на 2017 год
План работы комисси по противодействию к
Adobe Acrobat Document 844.8 KB
Download
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции №1 от 21.12.17
Протокол заседания комиссии№1 от 021.01
Adobe Acrobat Document 522.3 KB
Download
Отчет о реализации Плана деятельности МБУ "Художественная галерея" по противодействию коррупции за 2017 год
Отчет о реализации плана деятельности по
Adobe Acrobat Document 836.0 KB
Download
План деятельности МБУ "Художественная галерея" по противодействию коррупции на 2017 год
План деятельности по пртиводействию корр
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

2016 год

Download
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции №1 от 21.12.2016
Протокол заседания комиссии№1 от 21.12.
Adobe Acrobat Document 519.2 KB
Download
Отчет о реализации плана деятельности МБУ "Художественная галерея" по противодействию коррупции за 2016 год
Отчет о реализации плана деятельности по
Adobe Acrobat Document 834.2 KB

Утверждено директором

 

МБУ «Художественная галерея»

 

Приказ №16 от 21.12.2015 г.

 

 

 

 

 

ПЛАН

 

деятельности МБУ «Художественная галерея»

 

по противодействию коррупции на 2016 год

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Результат

Ответственные исполнители

1.

Оперативное освещение деятельности галереи на сайте МБУ «Художественная галерея»

Постоянно, при наличии информации, подлежащей опубликованию

Привлечение внимания общества к деятельности в сфере оказания муниципальных услуг

 

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

2.

Доведение до сотрудников художественной галереи положений законодательства Российской Федерации, областных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления о противодействии коррупции.

 

В течение года

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников музея

Гутман Е. В.

 

3.

Контроль нормативных актов, принимающихся в учреждении: положения об оплате труда работников, положения о стимулирующих доплатах, штатного расписания, тарификационных списков, приказов, трудовых договоров, соглашений, должностных инструкций и других локальных актов.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

4.

Выявление случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которых являются сотрудники Галереи.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности  сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

5.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

 

Постоянно

Повышение уровня правовой культуры, понимания и ответственности сотрудников

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

6.

Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствие с действующим законодательством

 

Постоянно

Открытость и прозрачность закупок

Гутман Е. В.

Жукова Н. М.

7.

Контроль за наиболее коррупционными сферами:

- благотворительной деятельностью;

- внебюджетной деятельностью.

 

Постоянно

Открытость и прозрачность

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

Жукова Н. М.

8.

Анализ и обобщение поступающих в администрацию галереи заявлений, обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений

Постоянно

Результаты обобщения полученной информации

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

9.

Разработка локальных нормативных актов МБУ «Художественная галерея с учётом антикоррупционных факторов.

При необходимости

Нормативно правовые акты с отрицательным заключением о наличии коррупционных факторов

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

10.

Обработка, хранение и использование персональных данных сотрудников Галереи в соответствие с действующим законодательством

Постоянно

Отсутствие нареканий со стороны сотрудников галереи, а также предписаний контрольных и надзорных органов по результатам проверок

Гутман Е. В.

11.

Четкое исполнение должностных обязанностей, действующих регламентов

Постоянно

Отсутствие нареканий, поощрение за надлежащее исполнение должностных обязанностей

 

Сотрудники МБУ «Художественная галерея»

12.

Обеспечение доступа к информации о деятельности галереи в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

В течение года

Повышение доступности и открытости исполнения галереей  предоставления государственных услуг

Шорохова Т. В.

Гутман Е. В.

 


Download
Кодекс этики и служебного поведения работников МБУ "Художественная галерея"
Кодекс этики и служебного поведения.pdf
Adobe Acrobat Document 2.7 MB

                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                      Директор

                                                                                          МБУ «Художественная галерея»

                                                                                                            ________Е.В.Гутман

                                                                                                          Приказ №10 от 11.03.15

 

 

Положение о комиссии по противодействию коррупции

            муниципального бюджетного учреждения

    «Художественная галерея»

 

  1. Общие положения

1.1  настоящим положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «о противодействии коррупции». Указами Президента российской Федерации от 13.04.2010 №460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы», от 11.04.2014 №226 «о Национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы» определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по противодействию коррупции муниципального бюджетного учреждения «Художественная галерея» (далее – учреждение, Комиссия).

1.2  Комиссия в учреждении образуется в целях:

- осуществления  в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в учреждении;

- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

- повышения эффективности функционирования учреждения за счет снижения рисков проявления коррупции.

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Образованным в целях оказания содействия учреждению в реализации вопросов антикоррупционной политики.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией российской Федерации. Федеральным конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области. А также настоящим Положением.

1.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовым актом учреждения.

 

  1. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений по выработке и реализации в учреждении антикоррупционной  политики;

б) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению проявлений коррупции в деятельности учреждения;

в) координация деятельности работников учреждения по реализации антикоррупционной политики;

г) создание единой системы информирования работников учреждения по вопросам противодействия коррупции;

д) формирование у работников учреждения антикоррупционного сознания, а также навыков антикоррупционного поведения;

е) контроль за реализацией выполнения антикоррупционных мероприятий в учреждении;

ж) взаимодействие с правоохранительными органами, иными государственными органами. Органами местного самоуправления, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции.

2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) вносить предложения на рассмотрение руководителя учреждения по совершенствованию деятельности учреждения в сфере противодействия коррупции;

б) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

в) заслушивать на заседании Комиссии работников учреждения;

г) разрабатывать рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в учреждении;

д) принимать участие в подготовке и организации выполнения локальных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

е) рассматривать поступившую информацию о проявлениях коррупции в учреждении, подготавливать предложения по устранении и недопущению выявленных нарушений;

ж) вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников учреждения, совершивших коррупционные правонарушения;

з) создавать временные рабочие группы по вопросам реализации антикоррупционной политики.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

3.2. В состав Комиссии входят:

а) работники учреждения;

б) должностное лицо органа местного самоуправления. Осуществляющего функции и полномочия учредителя, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.3. Руководитель учреждения может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителей общественных объединений, научных и образовательных организаций;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном учреждении.

3.4. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 3.2 и пункте 3.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с органом местного, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с общественными объединениями, научными и образовательными организациями, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в учреждении, на основании запроса руководителя учреждения.

3.5. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов. Который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

 

  1. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с планом деятельности;

4.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся в соответствии с планом работы. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

4.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется председателем Комиссии и утверждается на заседании Комиссии.

4.4. Материалы к заседанию Комиссии за два дня до заседания Комиссии направляются секретарем членам Комиссии.

4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют 2/3 членов Комиссии.

Присутствие на заседании членов Комиссии обязательно. Делегирование членом Комиссии своих полномочий иным должностным лицам не допускается.

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

 Член Комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому Комиссией вопросу, вправе представлять особое мнение, изложенное в письменной форме.

4.7. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии;

4.8. На основании проведенной проверки при обнаружении фактов злоупотребления служебным положением, дачи взятки, получения взятки, злоупотребления полномочиями, подкупа либо иного незаконного использования сотрудниками учреждения своего служебного положения в целях получения выгоды в виде денег. Ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц, либо незаконного предоставления такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, Комиссия принимает меры к информированию органа местного самоуправления о вышеуказанном нарушении.

 

  1. Организация деятельности Комиссии

5.1.  Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии.

5.1.1.      Председатель Комиссии:

        - организует работу Комиссии;

        - разрабатывает план работы Комиссии;

        - определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов, поступивших в Комиссию;

        - созывает заседание Комиссии;

        - формирует проект повестки и осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии.

        5.1.2. Секретарь Комиссии:

         - принимает и регистрирует заявления, сообщения, предложения и иные документы от граждан и сотрудников учреждения;

          - осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов Комиссией;

          - направляет членам комиссии материалы к очередному заседанию;

          - ведет протоколы заседаний Комиссии;

          - ведет документацию Комиссии;

          - осуществляет подготовку проекта плановых отчетов;

          - обеспечивает хранение документации поступающей в Комиссию;

          - осуществляет работу по наполнению и обновлению раздела сайта учреждения, посвященного вопросам противодействия коррупции;

          - осуществляет иную работу по поручению председателя Комиссии.

        5.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с примерными планами работы на календарный год, утверждаемыми на ее заседаниях.

        5.3. Заседания Комиссии осуществляется не реже 2-х раз в год. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии на основании ходатайства любого члена Комиссии.

         5.4. Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель Комиссии.

         5.5. По решению председателя комиссии в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать другие работники учреждения, представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

 

  1. Процедура принятия Комиссией решений

6.1.  решения Комиссии носят рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

6.2.  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6.3.  Член комиссии, не согласный с ее решением. Вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

 

  1. Оформление решений Комиссии

7.1.  Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

7.2.  Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном прядке представляются на рассмотрение руководителю учреждения.

7.3.  В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) место и время проведения заседания Комиссии;

б) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

в) повестка дня заседания комиссии, содержание рассматриваемых вопросов и материалов;

г) результаты голосования;

д) принятые Комиссией решения;

е) сведения о приобщенных к протоколу материалах.

7.4. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется руководителю учреждения, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.